С объявлением списка BrandZ Top 100 Global Brands были также объявлены самые ценные автомобильные бренды в мире. В то время как Toyota снова стала самой ценной автомобильной маркой в ​​мире, Tesla даже не попала в список, хотя это была единственная автомобильная марка, которая увеличила свою стоимость.

В новостях, которыми мы поделились вчера с коленями, мы упоминали, что была опубликована версия 2020 года списка BrandZ Top 100 Global Brands. Согласно списку, Amazon снова стал самым ценным брендом в мире, в то время как TikTok еще не вошел в число 100 самых ценных брендов в мире, хотя это 4-летнее приложение. Однако в списке есть еще одна замечательная деталь; автомобильные бренды.

Несмотря на огромную рыночную стоимость, автомобильные гиганты далеко не в топе, когда дело доходит до ценности бренда. Просто сказать, что в списке BrandZ Top 100 Global Brands всего 3 автомобильные марки, вероятно, достаточно хорошо объяснит ситуацию. Интересная вещь; Тесла, одна из самых обсуждаемых автомобильных компаний в последнее время, даже не смогла войти в этот список.

Toyota становится самым ценным автомобильным брендом в мире

Toyota, которая занимает 48-е место в списке BrandZ Top 100 Global Brands, остается самой ценной автомобильной маркой, несмотря на потерю стоимости бренда на 3 процента по сравнению с прошлым годом. Mercedes-Benz, который находится на 56-м месте в списке, является вторым наиболее ценным автомобильным брендом, несмотря на 9-процентную амортизацию. С другой стороны, BMW потеряла 12 процентов стоимости своего бренда и заняла 61-е место в основном списке и 3-е место среди автомобильных брендов.

Американская автомобильная компания Ford и японская автомобильная компания Honda потеряли 10% и 15% стоимости бренда соответственно и были в этом году в списке 100 лучших брендов GlobalZ. Интересно, что Tesla была единственной компанией среди автомобильных компаний, которая, по оценкам, сумела повысить ценность своего бренда в прошлом году. Однако даже 22-процентное увеличение стоимости не помогло Tesla, чья стоимость бренда составляет 11,35 млрд. Долларов, войти в список 100 крупнейших брендов мира BrandZ.

Tesla — единственная марка автомобилей, которая увеличивает ценность бренда

Директор по глобальной стратегии BrandZ Грэм Стэплхерст сказал Automotive News, что оценка бренда в автомобильном секторе отличается от других секторов, и компании более склонны увеличивать или уменьшать свои значения.

Когда мы смотрим на другие гигантские бренды в автомобильной промышленности; Мы видим, что Nissan потерял 18 процентов, а Audi 14 процентов в прошлом году. Гийом Сен, директор по автомобильным приложениям исследовательской компании, которая подготовила список, заявил, что все компании, за исключением Tesla, столкнулись с уменьшением стоимости бренда, но прорывы в области электромобилей могут стать свидетелями значительных изменений в ценности бренда.

Переведено с ресурса — www.somagnews.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь