Она действует по всему миру, но есть ограничения.

Одна из известных проблем с прошлогодним iPhone 11 — неполадка с сенсором экрана, с которой столкнулось небольшое число владельцев гаджетов, выпущенных с ноября 2019 по май 2020 года. В частности, пользователи отмечают, что тачскрин перестаёт работать без видимой причины и механических повреждений. Перезагрузка и сброс до заводских настроек не помогают.

Apple признала эту проблему и запустила международную программу бесплатного ремонта затронутых устройств в авторизованных сервисных центрах. Чтобы проверить, подходит ли ваш смартфон для замены дисплея, введите серийный номер телефона на support.apple.com/ Серийник можно посмотреть в разделе настроек «Основные» ⟶ «Об этом устройстве».

Починка по новой программе не продлевает 2-летнюю гарантию смартфона и может быть ограничена страной покупки устройства (на сайте не уточняется, в каких случаях: вероятно, решение принимается для каждого случая индивидуально).

Если вы уже оплатили замену экранного модуля в авторизованном сервисном центре Apple (в том числе по программе Care+), свяжитесь с техподдержкой: возможно, компания возместит ваши расходы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь