Инструкции на случай, если вы не можете услышать человека или они вас.

Обратите внимание: в этой статье предполагается, что ваши динамики или наушники и рабочий микрофон, а звук отсутствует только в Zoom.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ СЛЫШНО СОБЕСЕДНИКОВ

1. РАЗРЕШИТЬ СОЕДИНЕНИЕ СО ЗВУКОМ

  • Где может работать : во всех версиях Zoom.
Как включить звук в Zoom на телефоне и компьютере

Если в левом нижнем углу на экране конференции отображается значок с наушниками и стрелкой, это означает, что вам не разрешено подключаться с аудио. В этом случае щелкните этот значок, а затем нажмите «присоединиться к аудиоконференции с вашим компьютером», «Звонящий звук» или подобное имя — формулировки разных версий Zoom немного отличаются.

2. ПРОВЕРЬТЕ ДИНАМИК

  • Где может работать : мобильные приложения Zoom.
Как включить звук в Zoom на телефоне и компьютере
Как включить звук в Zoom на телефоне и компьютере

Вы можете не слышать звук, потому что у вас тихий (телефонный) режим разговора. Чтобы переключиться на громкую связь, нажмите значок динамика в левом верхнем углу и проверьте звук. Если не помогает, проверьте уровень звука с помощью физических кнопок увеличения громкости.

3. ПРОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКИ ДИНАМИКОВ

  • Где можно работать : в настольной и веб-версии Zoom.
Как включить звук в Zoom на телефоне и компьютере

Убедитесь, что Zoom использует правильное устройство для вывода звука. Для этого нажмите стрелку рядом с микрофоном. Если на динамике отображается несколько устройств, по очереди выберите каждое из них и проверьте звук.

4. ПРОВЕРЬТЕ МИКРОФОНЫ СОБЕСЕДНИКОВ

  • Где может работать : во всех версиях Zoom.
Как включить звук в Zoom на телефоне и компьютере

Если в списке участников рядом с их именами отображается перечеркнутый значок микрофона, попросите их в чате включить звук. Для этого пользователь должен нажать на значок микрофона в левом нижнем углу на экране конференции. Если вместо микрофона они увидят значок с наушниками, попросите их щелкнуть его, а затем нажмите «присоединиться к аудиоконференции с вашим компьютером» или с аналогичным именем.

ЧТО ЕСЛИ СТОРОНЫ ТЕБЯ НЕ СЛЫШАТ?

1. РАЗРЕШИТЬ СОЕДИНЕНИЕ СО ЗВУКОМ

  • Где может работать : во всех версиях Zoom.
Как включить звук в Zoom на телефоне и компьютере

Если в левом нижнем углу на экране конференции отображается значок с наушниками и стрелкой, это означает, что вам не разрешено подключаться с аудио. В этом случае щелкните этот значок, а затем нажмите «присоединиться к аудиоконференции с вашим компьютером», «Звонящий звук» или аналогичное имя — формулировки на разных платформах различаются.

2. ПРОВЕРЬТЕ, ВКЛЮЧЕН ЛИ ЗВУК

  • Где может работать : во всех версиях Zoom.
Как включить звук в Zoom на телефоне и компьютере

Если в левом нижнем углу значка отображается перечеркнутый микрофон, звук отключается. Нажмите на него, чтобы решить проблему.

3. ПРОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКИ МИКРОФОНА

  • Где можно работать : в настольной и веб-версии Zoom.
Как включить звук в Zoom на телефоне и компьютере

Нажмите на стрелку справа от значка микрофона и выберите «Настройки звука». В открывшемся меню проверьте громкость. Затем нажмите на название микрофона и, если вы получаете дополнительные аудиоустройства, в свою очередь, убедитесь, что в каждом из них есть звук.

4. ПРОВЕРЬТЕ, ЕСТЬ ЛИ У ВАС РАЗРЕШЕНИЕ ZOOM НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИКРОФОНА

  • Где может работать : во всех версиях Zoom.
Как включить звук в Zoom на телефоне и компьютере

В ВИНДЕ

Откройте «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Микрофон». Если «Разрешить настольным приложениям доступ к вашему микрофону» не активен, включите его.

В MACOS

Нажмите на логотип Apple и перейдите в «Системные настройки» → «Защита и безопасность» → «Конфиденциальность» → «Микрофон». Убедитесь, что в списке программ рядом с Zoom есть галка.

В БРАУЗЕРЕ

На вкладке с сайтом Zoom нажмите на значок замка рядом с адресом страницы. На появившейся странице настроек выберите «Микрофон» и предоставьте разрешение. Если вы не можете получить доступ к этому меню, вы запускаете поисковый запрос «как разрешить микрофон» и добавляете имя вашего браузера.

В ANDROID

Зайдите в настройки ОС, откройте список установленных приложений и выберите Zoom. Если в списке разрешений тумблер рядом с микрофоном не активен, нажмите на него.

В IOS

Зайдите в настройки ОС и выберите «Приватность» → «Микрофон». Если в списке разрешений тумблер рядом с микрофоном не активен, нажмите на него.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО

Перезапустите Zoom. Если звук не работает, попробуйте перезагрузить устройство и переустановить приложение. Если это не поможет, обратитесь в официальную поддержку.

Переведено с ресурса — kozpost.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь