Новая железнодорожная станция в Неаполе Афрагола спроектирована как одна из ключевых пересадочных станций на юге Италии, обслуживающая четыре высокоскоростные междугородние линии, три межрегиональные линии и местную пригородную линию.

В дополнение к запланированному высокоскоростному железнодорожному сообщению, соединяющему Бари и Реджо-Калабрию с севером Италии и Европы, к 2022 году новая железнодорожная инфраструктура создаст важный центр в Неаполе Афрагола, обслуживающий весь регион Кампания путем интеграции южного расширения высокоскоростного движения Италии железнодорожная сеть с линией Наполи Канчелло и пригородной железнодорожной магистралью Circumvesuviana.

Отель Napoli Afragola, расположенный на этом главном перекрестке железнодорожной сети на юге Италии, соединяет 15 миллионов жителей Кампании, Апулии, Молизе, Калабрии и Сицилии на юге Италии с национальной железнодорожной сетью на севере и в остальной части Европы. Это также позволяет грузам и пассажирам из Европы и северной Италии получить доступ к южным портам Джоя Тауро, Таранто, Бари, Бриндизи, Палермо и Августа.

 Чтобы удовлетворить будущий спрос на железнодорожные перевозки по всему региону (который увеличился на 50% за последнее десятилетие), станция Неаполь Афрагола находится в новом железнодорожном коридоре север / юг на востоке большой столичной области Неаполя, который будет полностью интегрирован с местные и региональные железнодорожные перевозки.

После того, как все линии введены в эксплуатацию, ожидается, что 32 700 пассажиров будут пользоваться станцией каждый день (4 800 каждый утренний и вечерний час пик), и в общей сложности 84 экспресса будут использовать эти линии. 28 высокоскоростных поездов, обслуживающих каждое направление, будут останавливаться в Неаполе Афрагола каждый день, предоставляя экспресс-услуги в каждом направлении каждые 30 минут (40 минут вне пикового времени), при этом приблизительно 700 пассажиров планировалось подняться или сесть с каждой платформы. Еще 200 региональных и местных поездов останавливаются в Неаполе Афрагола, создавая ключевой обмен внутри национальных, региональных и местных железнодорожных сетей.

Услуги общественного поезда начнутся 11 июня. Первоначально с 18 высокоскоростными поездами в каждом направлении, обслуживающими 10 000 пассажиров в день, услуги увеличатся до 28 поездов в каждом направлении, поскольку новая инфраструктура и дальнейшие фазы станции вступают в действие.

Станция Афрагола, расположенная в 12 км к северу от Неаполя, также планирует обслуживать местные общины Ацерра, Афрагола, Кайвано, Казальнуово-ди-Наполи и Касория , население которых варьируется от 10 000 до 50 000 жителей. Afragola будет интермодальным узлом, избавляя от заторов в центре города и не заменит существующую конечную остановку Napoli Centrale.

Разработанная как урбанизированный общественный мост, соединяющий населенные пункты по обе стороны железной дороги, станция определяется маршрутами движения пассажиров, сводя к минимуму расстояния для тех, кто отправляется и садится в Неаполе Афрагола, а также для пассажиров, соединяющихся с различными поездами.

Проект расширяет проезжую часть на восьми железнодорожных путях до такой степени, что эта дорожка становится главным пассажирским залом станции — мостом, в котором размещены все услуги и средства для вылетающих, прибывающих и соединяющих пассажиров, с прямым доступом ко всем платформам ниже.

Пути пассажиров также определили геометрию пространства внутри. Большие входы на обоих концах станции приветствуют и ведут посетителей к поднятым общественным зонам с множеством магазинов и других удобств. Посетители с обеих сторон вокзала встречаются в центральном атриуме, над которым не видят кафе и рестораны. Этот центральный атриум над железнодорожными путями является новым востребованным общественным пространством для Афраголы и главным залом, где железнодорожные пассажиры спускаются к платформам.
Станция была построена как железобетонное основание, которое поддерживает возвышенный зал из стальных ребер, обшитых в Кориане, с остекленной крышей.
 
 
Бетон, используемый на станции, представляет собой особую композицию, которая обеспечивает оптимальную производительность, с изогнутыми конструкционными бетонными элементами, построенными с использованием технологий, первоначально разработанных во время строительства музея MAXXI в Риме: деревянная опалубка заменена сборными стальными элементами, а двойные изгибы выполнены с помощью опалубки. созданные из фрезерованных полистиролом моделей с ЧПУ.
 
Разработанный как вытеснение трапеции вдоль 450-метровой изогнутой дорожки, возвышенный зал состоит из 200 стальных ребер различной формы, которые покрыты в Corian с застекленной крышей.
 
 
Главный зал станции ориентирован на экологическую устойчивость здания. Встроенные солнечные панели в крыше в сочетании с естественным освещением и вентиляцией, а также с системами охлаждения / обогрева наземного источника позволят станции минимизировать потребление энергии. 
 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь