Ferrari утратила права на бренд Ferrari 250 GTO, самого дорогого в мире автомобиля, проданного за 48 миллионов долларов на аукционе в 2018 году, и проложила путь для Ares Design, основанного швейцарским бизнесменом турецкого происхождения Дани Бахаром, для раскрытия новой интерпретации 250 GTO.

Если бы мы могли перемотать календари и вернуться к 1962 году, мы могли бы купить совершенно новый (на тот момент) Ferrari 250 GTO за 18 000 долларов (сегодня около 152 000 долларов). Конечно, у транспортного средства нет ценника для каждого бюджета, но если мы напомним вам, что Ferrari 250 GTO был продан за 48 миллионов долларов на аукционе в 2018 году, мы, вероятно, лучше поймем уровень «реальной» стоимости. транспортного средства.

Самая интересная часть работы заключается в том, что Ferrari утратила права на марку этого автомобиля, который был удостоен звания самого дорогого автомобиля в мире, продав его за 48 миллионов долларов. Поэтому Ferrari больше не может производить и продавать новые 250 GTO. Как вы можете себе представить, это означает, что Ferrari потеряла потенциальный доход в сотни миллионов долларов.

Ferrari игнорирует правила использования или потери

У Бюро по интеллектуальной защите Европейского Союза (EUIPO) есть правило, которое называется «Используй или потеряй». Согласно этому правилу, если товарный знак не используется в какой-либо коммерческой деятельности в течение пяти лет, права на товарный знак отнимаются у владельца. Именно это привело к тому, что Ferrari потеряла 250 брендовых прав GTO.

На самом деле, как мы упоминали выше, у Ferrari был огромный стимул обновить и выставить на продажу 250 GTO. Однако компания, базирующаяся в Маранелло, почему-то не хотела оценивать бренд и в конечном итоге потеряла свои права на бренд.

Мы можем начать ждать Ares 250 GTO

Все эти события означают, что правовая «война», которую турецкий швейцарский бизнесмен Дани Бахар начал против Ferrari, закончилась победой. Бахар объявила, что планирует выпустить переосмысленную версию Ferrari 250 GTO в 2018 году вместе с Ares Design, которую она основала.

Ferrari стала первым победителем юридической войны через год после того, как суд постановил, что спортивный автомобиль был произведением искусства и не может быть скопирован. Ares Design выиграла юридическую битву благодаря правилу «Использовать или потерять» и позволила Ferrari потерять свои права на бренд.

Таким образом, нет никаких препятствий для перепроектирования и запуска 250 GTO под руководством Дэни Бахара. Однако неизвестно, когда Ares 250 GTO будет представлен или выставлен на продажу.

Переведено с ресурса – www.somagnews.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь