Езда на велосипеде имеет много преимуществ для нашего психического и физического благополучия, и это разрешено в государственных правилах, но проблемы были подняты

Редко бывает более заманчивым выбраться на велосипеде. Запретная  жизнь резко сократила движение на дорогах и резко повысила качество воздуха в городах и поселках, в то время как апрель привел к солнечному свету, и когда у нас есть время и силы, чтобы сжечь, сейчас есть немного лучших действий, чем надеяться на велосипед.

Преимущества езды на велосипеде для нашего физического и психического благополучия хорошо известны, но его место в обществе приобрело еще большее значение во время  пандемии коронавируса . Велоспорт предлагает ведущим работникам возможность добираться, чтобы избежать загруженных автобусов и поездов, а те, кто на велосипеде, освобождают место в общественном транспорте для тех, у кого нет альтернативы.

Но некоторые высказывают озабоченность по поводу того, что велосипедисты игнорируют правительственные инструкции, продолжая использовать его в качестве социальной деятельности или преодолевая огромные расстояния и потенциально распространяя вирус дальше или рискуя получить травму, которая может обременять НСЗ во время кризиса.

Автомобильное движение может быть снижено, но скорость автомобиля повышается, так что езда на велосипеде по почти пустым дорогам настолько безопасна, как кажется?

Каковы правила Великобритании по езде на велосипеде в закрытом помещении?

В соответствии с Законом о коронавирусах 2020 года  (законодательство, введенное в марте) люди имеют право покидать дом, если это делается один или с членами одной семьи. Правительство ясно понимало, что езда на велосипеде является допустимой формой ежедневных упражнений — наряду с ходьбой и бегом — но оно было расплывчатым в отношении того, как долго и как далеко вы должны ехать.

Отвечая на вопрос, сколько времени нам нужно, чтобы заняться физическими упражнениями, министр канцелярии Кабинета министров Майкл Гов сказал: «Для большинства людей я бы подумал, что прогулка может длиться до часа, бегать 30 минут или ездить на велосипеде между ними, в зависимости от их уровня. пригодности, уместно.

Как безопасно ездить на велосипеде, когда вокруг коронавирус ...

Правительство заявило, что вы должны «оставаться на месте», и, хотя ехать в место, где можно ходить, бегать или ездить на велосипеде, разрешается, вы не должны ехать дольше, чем время для тренировок. На прошлой неделе Королевская прокуратура добавила, что полицейское толкование сводится к тому, было ли упражнение более одного раза в день «разумным оправданием» для выхода из дома.

В начале блокировки ряд групп, в том числе Cycling UK, лоббировали, чтобы велоспорт оставался возможным, ссылаясь на его значительные преимущества для нашего психического и физического здоровья в то время, когда наше благополучие нуждается в дополнительном уходе.

Схемы найма начали действовать по всей стране, предоставляя бесплатные велосипеды для ключевых работников, таких как Brompton Bike Hire в Лондоне, и правительство обеспечило, чтобы магазины велосипедов были включены в список ключевых услуг, чтобы велосипедисты могли получить доступ к ремонту, техническому обслуживанию и оборудованию. ,

На этой неделе правительство ослабило правила, чтобы местные власти могли адаптировать дорожную разметку для лучшего размещения велосипедов и, при необходимости, отклонить движение автотранспорта для повышения безопасности.

Как другие страны относились к велоспорту?

В некоторых европейских странах велоспорт все еще активно поощряется. В Бельгии, возможно, самой безумной нации на велосипеде на земле, катание с другом было одним из немногих общественных мероприятий, которые пережили строгие первоначальные меры по блокировке. «Вы можете ездить на велосипеде столько, сколько хотите», — сказала министр здравоохранения Бельгии Мэгги Де Блок. «Я думаю, что гулять или ездить на велосипеде — это здорово».

Велосипедные дорожки в Берлине были перерисованы, чтобы обеспечить больше места рядом со знаками, которые гласят: «Велоспорт на работу защищает людей от инфекции #Flattenthecurve». Данные из Нидерландов обнаружили почти 100-процентное увеличение числа велосипедистов во второй половине дня с момента блокировки, с наименьшим количеством автомобилей, зарегистрированных на дороге за 50 лет.

Но в Испании, Италии и Франции — трех странах, в которых число смертей от коронавируса находится на сопоставимом с Великобританией уровне — рекреационная езда на велосипеде была фактически запрещена или строго ограничена в радиусе 2 км от дома, что является частью более строгих мер со стороны властей. Те, кто выезжает в Испанию и не являются ключевыми работниками, могут быть оштрафованы на сумму до 3000 евро (2600 фунтов).

Велосипедист ведет переговоры по улицам Лондона

Уилл Норман, лондонский комиссар по пешеходным и велосипедным прогулкам, сказал The Independent : «Велоспорт остается отличным способом для лондонцев, которым необходимо совершать важные поездки, чтобы добраться туда, куда им нужно. Для всех остальных садиться на велосипед — это идеальный способ регулярных ежедневных упражнений, за что выступает Public Health England. TfL и мэрия будут работать с лондонскими районами, которые стремятся сократить движение на улицах, если это не мешает службам экстренной помощи или другим важным поездкам.

«Уровни дорожного движения по всему Лондону теперь сократились вдвое, и очень приятно видеть, что так много критичных работников пользуются преимуществами более тихих улиц, добираясь туда, где им нужно быть на велосипеде. Хотя большинство людей, пользующихся нашими дорогами, делают это безопасно и по правильным причинам, к сожалению, некоторые эгоистично нарушают правила и опасно быстро едут. Напомним, что нарушать ограничение скорости опасно и особенно безрассудно в это время национального кризиса. Будут приняты решительные меры против водителей, которые подвергают себя и других риску ».

Cycling UK настаивает на том, что эта деятельность имеет необоснованную репутацию небезопасного, и пишет в своем блоге: «Когда мы изучили сообщенные данные о дорожно-транспортных происшествиях с 2018 года, мы обнаружили, что велосипедисты получают серьезные травмы только один раз каждые 900 000 миль — это более 36 раз вокруг. Мир в самом широком месте ». Он также указал на цифру, что более 80 процентов несчастных случаев на велосипеде связаны с транспортным средством, поэтому при меньшем количестве транспортных средств на дороге редко бывают лучшие времена для езды.

Как безопасно ездить на велосипеде, когда вокруг коронавирус ...

Так что мы должны ездить на велосипеде по закрытым дорогам?

Короткий ответ — да: пока мы придерживаемся правил, ездя «домой к дому» самостоятельно или с кем-то из нашего домохозяйства, велоспорт активно поощряется. Велоспорт имеет большие преимущества для психического и физического благополучия, и правительство поощряет общественность выходить и заниматься спортом. Езда на велосипеде разрешена в Великобритании, если вы не катаетесь с кем-либо за пределами вашей семьи. Нет ограничений по времени и расстоянию, хотя официальный совет — «оставаться локальным», поэтому индивидуальный гонщик должен интерпретировать и использовать здравый смысл.

Наиболее важные соображения — избегать загруженных дорог и перегруженных парков, быть бдительными в отношении ускорения движения и не рисковать ненужными путями. Для тех, кто любит кататься на велосипеде в это редкое время, чтобы насладиться тихими дорогами, в то время как для тех, кто, возможно, не делал это в течение некоторого времени, редко была лучшая возможность выйти туда.

Переведено с ресурса — The Independent

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь