TikTok готовит страницы для каждого пользователя и приносит интересующие его видео. Если приложение может сделать это; широко используя пользовательские настройки и информацию. Путем смешивания этой информации, компании удается предоставить своим пользователям беспроблемный опыт TikTok.

TikTok, которая стала популярной за короткое время, работает над тем, чтобы предоставить уникальные возможности социальных сетей миллионам пользователей. Большая часть этих усилий гарантирует, что пользователи TikTok более связаны с приложением. Для этого TikTok подготавливает специальную страницу, смешивая информацию, полученную от пользователей, с содержимым приложения. Давайте подробнее рассмотрим эти работы TikTok.

Обычно при запуске приложения TikTok популярные видео появляются сверху, но если вы войдете в TikTok, другие видео появятся перед вами. Система предложений за видео с предложениями, сделанная в разделе «Для вас» в разделе закрытого потока TikTok, подготовленном специально для пользователей, обязана всем своим успехом предоставленной ими информации.

TikTok учитывает предпочтения пользователей:

Как и другие платформы социальных сетей, TikTok использует информацию, введенную пользователями, для собственной выгоды. Хотя в этом китайском приложении эта информация используется для настройки параметров страны и языка, эта информация не играет существенной роли в системе предложений. Указанная информация используется только в определенной степени. Тем не менее, пользовательские настройки играют важную роль.

Каждый пользователь; Он принимает во внимание видео, которые ему нравятся, делится ими, подписывает и предпочитает тип видео. Кроме того, пользователь может отправить в приложение сообщение «Мне не интересно», нажав и удерживая видео, которые ему не нравятся, для перехода на новый уровень TikTok. TikTok объяснил в своем блоге, что видео, размещенные аккаунтами с большим количеством подписчиков, предлагаются больше пользователям.

Когда новый пользователь присоединяется к приложению; пользователям показываются такие категории, как еда, домашние животные, путешествия, и им предлагается выбрать те, которые их интересуют. TikTok, который применил этот способ сначала, потому что он не знает, что нравится пользователям, может обновить алгоритм с информацией, которую он получает позже. Тем не менее, приложение также гарантирует, что оно не видит один и тот же контент дважды. Благодаря всем этим системам TikTok удается подключить их к приложению, предоставляя пользователю удобство работы с приложением.

Переведено с ресурса — www.somagnews.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь