Узнайте, что о вас думает искусственный интеллект.

Нидерландский дизайнер создал необычный сайт, который использует искусственный интеллект, чтобы оценить вашу привлекательность, возраст и другие параметры так, как это делают компании при анализе посетителей сайтов, когда у них есть доступ к камере или видео с вами.

Например, считается, что TikTok охотнее рекомендует другим пользователям видео, если нейросеть сочла их автора красивым. Аналогичным образом реклама в сервисах, где пользователи делятся своими фото или видео, таргетируется, исходя из информации о вас, которую ИИ удалось добыть. Это может быть возраст, пол и даже индекс массы тела: если он повышен, вам могут рекомендовать товары для похудения или аккаунты фитнес-тренеров — неприятно, но так работает таргетинг.

how normal am i
Сюрприз: никто не читает пользовательские соглашения.

Цель этого сайта — не дать вам оценку, а показать, как вас оценивают различные сервисы и как они воспринимают вводимые вами данные. Например, сайт предложил указать мой возраст (я выбрала 25 — из вариантов с шагом в 5 лет это самый близкий к моим 24 годам). Но, пока я двигала головой, он «видел» во мне человека от 29 до 19 лет и присвоил мне наименьшее значение (ах, если бы). Соответственно, мой ответ, что мне 25, машина отметила как не соответствующий действительности.

Эта информация кажется довольно интересной, но бесполезной на практике. Для чего же это нужно? Например, в качестве дополнительного уровня защиты для сайтов и приложений знакомств, где люди могут указывать, что они старше, чем на самом деле. Пожалуй, лучше заставить взрослого человека лишний раз подтвердить техподдержке, что ему не 16, чем пропускать подростков на сайт 18+.

how normal am i

Если вы владеете английским, рассказ автора об использовании ИИ может быть вам интересен, а если нет — просто включите переводчик в браузере и отвечайте на вопросы, чтобы узнать, что о вас думают нейросети и как это соотносится со средним значением среди всех людей, прошедших тест.

У него, к слову, есть бонусные функции: дополнительно отмечается, улыбнулись ли вы, увидев на экране смешную собаку, приблизили ли лицо к камере, когда вас об этом попросили, а также как много вы двигали курсором по экрану и переключали ли вкладки во время прохождения теста (отслеживание курсора — ещё одна уловка, которой пользуются различные компании).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь