Просто приходи в офис и работай, как и раньше, работать не будет. Расскажите, как наладить эффективную и безопасную работу в новой реальности.

1. СОСТАВЬТЕ СПИСОК СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ПОЙТИ В ОФИС

Выводить в удаленке все сразу рискованно. В офисе вы можете обеспечить относительную безопасность — например, расположить их подальше друг от друга и разместить повсюду дезинфицирующее средство. Но угроза может быть в поездках на работу на общественном транспорте.

Поговорите с сотрудниками и выясните, кто может продолжать выполнять задачи из дома, а кому нужно идти в офис. В идеале первым должны возвращаться те, кто способен ходить пешком, работать или водить машину. Сотрудникам, которым приходится ездить в офис на общественном транспорте и даже с пересадками, безопаснее продолжать работу из дома. Если в вашей команде есть люди старше 65 лет и люди с хроническими заболеваниями или живущие с пожилыми родителями, пока они тоже не должны держаться на расстоянии.

2. ПРОВЕРЬТЕ, ЕСТЬ ЛИ ОРГТЕХНИКА

В период самоизоляции, чтобы исправить неисправный принтер или выяснить, почему ноутбук издает подозрительный шум, никого не было. Прежде чем вы сможете открыть офис для сотрудников, спросите, есть ли у них жалобы на оборудование для работы.

После длительного простоя устройство, предназначенное для регулярного использования, может выйти из строя, поэтому на выходе удалинке стоит убедиться, что все в порядке, а если нет, то поищите новые компьютеры или пополните запас необходимых компонентов. Есть очевидный бонус: если подчиненные знают, что руководитель не стоит на месте, в каких условиях они работают, это может повысить их мотивацию и вселить уверенность в завтрашнем дне.

3. ОРГАНИЗОВАТЬ ПЕРЕЕЗД

Скорее понятие социальной дистанции еще долго не исчезнет из нашей жизни. Соблюдать его будут не только на улице или в магазине, но и в офисе. Закрытая комната, где столы стоят вплотную, может стать питательной средой для заражения, поэтому вам нужно организовать рабочие места так, чтобы сотрудники не сталкивались друг с другом. Это, кстати, еще один аргумент в пользу того, чтобы оставить часть подчиненных на расстоянии: чем меньше людей, тем больше свободного места.

Роспотребнадзор рекомендует, чтобы Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID ‑ 19 соблюдали следующие правила:

  • Если площадь помещения менее 50 м2, то там может находиться не более 5 человек.
  • Внутренняя площадь до 100 м2 — 10 человек.
  • До 200 м2 — не более 25 человек.
  • В комнате, площадью более 200 м2, одновременно могут работать до 50 человек.

Требования существуют к местам, где возможно накопление работников, например к кухням и столовой. Здесь нужно применить разметку, которая помогает поддерживать расстояние между людьми должно быть не менее 1,5 метра.

4. СЛЕДИТЕ ЗА ЗДОРОВЬЕМ РАБОТНИКОВ

Согласитесь с работниками, что здоровье выше трудовых подвигов. Если они чувствуют себя плохо, вы можете работать из дома, взять отпуск или отпуск по болезни, все это заставит их взглянуть косо. В конце концов, лучшее время для перераспределения обязанностей одного должностного лица, чем столкнуться с ситуацией при кашле всего департамента.

Чтобы не подвергать людей ненужному риску, лучше быть бдительными и при входе в офис отсеивать тех, у кого температура. Вместо бесконтактного термометра удобнее использовать компактный тепловизор. Он может определять температуру не только одного неподвижного человека, но и работать с движущейся толпой. Точность прибора составляет ± 0,5 ° С, а измерительный прибор проводит в режиме реального времени.

5. ЗАПАСИТЕСЬ МОЮЩИМИ И ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИМИ СРЕДСТВАМИ

Для уборки офиса теперь нужно предъявлять особо строгие требования. На входе оставьте на складе кожу антисептическими и дезинфицирующими салфетками и поручите офис-менеджеру следить за тем, чтобы каждый сотрудник тщательно обрабатывался руками. Напоминайте подчиненным, что необходимо соблюдать правила гигиены и регулярно мыть руки в течение рабочего дня и после каждого посещения туалета. Звучит абсурдно, но это реальность, в которой мы живем.

Влажная уборка с дезинфицирующими средствами в офисе должна проводиться каждый день. Повышенное внимание контактных поверхностей: дверные ручки, выключатели освещения и перила соприкасаются часто, и поэтому, обращаясь с ними, CPS предлагает рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID ‑ 19 каждые 2-4 часа. Не забывайте о вентиляции — эту процедуру следует проводить не реже одного раза в два часа.

6. ОБНОВИТЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ ПРОГРАММУ И УСТАНОВИТЕ НОВУЮ

По понятным причинам общее собрание и собрание теперь перешли в онлайн. Если ваша компания будет ходить в офисные отделы, удобный сервис для работы в команде поможет дистанционно встретиться и поддерживать связь с членами команды, которые работают из дома. Например, Microsoft позволяет командам не только организовывать веб-конференции, но и обмениваться файлами, чтобы получать к ним доступ в режиме реального времени. Эта служба включена в подписку на «Бизнес-стандарт Microsoft 365», и вместе с ней представлены премиальные версии Word, Excel, PowerPoint и Outlook, а также еще 1 ТБ для хранения данных в OneDrive и почтовом ящике объемом 50 ГБ.

Не забывайте антивирусное программное обеспечение: пока часть команды выполняет задачи с домашними компьютерами, стоит усилить защиту от попадания конфиденциальных данных в чужие руки. Современные антивирусные решения способны защитить не только работающий ПК, но и мобильные устройства — если сотрудник потеряет выданный ему смартфон, антивирус заблокирует устройство и удалит всю ценную информацию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь