На участке в 16 000 футов дома Кришнана было несколько существующих и зрелых деревьев, и мы предполагали относительно низкое архитектурное выражение, которое будет интерпретировать местную эстетику, в то же время приспосабливаясь к ее зеленой среде.

Архитектура наклонных черепичных крыш Мангалора и грубой облицовочной облицовки из камня Шира контрастирует с полами из грубой и полированной Кота и столярными изделиями из тика.

На входе серия вертикальных ребристых деревянных жалюзи обеспечивает плавный разделитель между порогом дома и сада за его пределами. Вход либо на учебу с одной стороны, а в основное жилое пространство с другой.

Жилая площадь представляет собой большой объем 25 футов с двумя скатами крыши на разных высотах, разделенных фонарным окном. Его вертикальность подчеркивается большими окнами от пола до потолка с прозрачными льняными жалюзи, которые обеспечивают мягкий свет по утрам с северо-востока. Большие выступы на юго-западе защищают от сурового полуденного солнца, в то время как горизонтальные деревянные жалюзи обеспечивают естественное охлаждение благодаря эффекту стека и действуют как рассекатели солнца. Жилые помещения выходят на деревянную террасу, которая превращается в веранду с видом на пышный внутренний двор. Почти все пространства на земле и первом уровне визуально втекают в него.

Центральная особенность жилого пространства — сгоревшая оранжевая винтовая лестница, вылепленная из раковины из мягкой стали и корпусных деревянных ступеней. Большие просторы серого кота контрастируют с яркой цветовой палитрой бирюзового, фиолетового, красного и горчичного. Яркий узорчатый ковер Ikat служит яркой основой, на которой изделия Moroso, Minotti, Riva и Poliform стоят рядом с другой мебелью, разработанной Khosla Associates. Центральная группа подвесных светильников из ткани Mori была изготовлена ​​дизайнерским домом Rich Brilliant Willing в Нью-Йорке и дополнена другими светильниками Тома Диксона и Исаму Ногучи. Скульптура бабочки на стене — «Тайный сад» Сунила Гавде, а другие картины — молодые современные художники из Бангалора Шивкумар и Суреш Кумар.

Пространственный поток учитывает требование семьи разделять общественное и частное пространство. На первом этаже есть гостиная, кабинет, столовая, пуджа, домашний кинотеатр, 2 кухни и 2 гостевые комнаты, а на верхнем этаже расположены 3 спальни, помещение для йоги и медитации и семейная комната.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь