Проект расположен на берегу Паулиста в районе тропического леса, и земля имеет гористую местность с густой растительностью. Введение этого дома в этот ландшафт имеет целью оптимизировать связь между архитектурой и природой, давая возможность взгляду на океан и попаданию солнечного света во внутренние пространства. Кроме того, расположение дома на участке подчинялось ранее открытой местности в растительности.

Основной объем дома приподнят над землей и кажется встроенным в топографию. Поэтому дом проецируется с горы. Контактные элементы между уклоном и конструкцией — как, например, деревянные палубы — были сформированы так, чтобы соответствовать существующей земле, создавая тем самым органическое взаимодействие между природой и архитектурными элементами. В той части, которая выходит из горы, конструкция касается земли только двумя колоннами.  

3 этажа Дома Джунглей создают четкое программное разделение для проекта: на первом этаже находится большая крытая деревянная терраса, соединенная с маленькой комнатой для детей; на первом этаже есть шесть спален — пять из них с небольшими верандами с гамаками — и телевизионная комната; третий и последний этаж — это социальная зона дома, включающая бассейн, гостиную и кухню.    

Таким образом, архитектура определяла перевернутую вертикальную организацию программы по сравнению с тем, что обычно делается в домах на одну семью: в то время как бассейн и социальные зоны находятся на крыше, спальни расположены на этаже ниже. Палуба на первом этаже, защищенная проекцией дома, представляет собой достаточно просторное пространство, которое создает затененное укрытие для игр детей. Подсобные помещения также расположены тут.

С деревянной палубы на первом этаже начинается лестница для доступа к тому объему дома, который «прерывает» бетонную плиту. Прежде чем войти в закрытое пространство, вы проходите промежуточное пространство, окруженное бетоном, в котором находится светящаяся работа художника Олафура Элиассона. Проект интерьеров стремился создать современную атмосферу, предлагая ощущение уюта, необходимое для пребывания в этой тропической среде. 

Ландшафт воссоединяет местные виды. Когда кто-то находится в доме, связь с окружающей растительностью происходит не только через вид, но и через растения, которые окружают деревянные палубы. На первом этаже вы можете прогуляться среди деревьев; на первом этаже свет проникает через верхушки деревьев; а на крыше растительность с океаном на заднем плане.  

Архитектура дома дала преимущество использованию выставленного бетона и дерева, как во внутренних пространствах, так и снаружи. В спальнях установлены деревянные солнцезащитные экраны, маленькие бриз-солей, установленные как складные двери, которыми пользователи могут манипулировать в зависимости от климатических потребностей.  

В Доме джунглей проект начался с поперечного разреза, который позволял полу-встраивать расположение бассейна в плиту, не теряя при этом ни одной области на этаже ниже. Кроме того, пейзажный бассейн, а также приподнятая граница относительно высоты палубы делают его таким, что вид и пейзаж служат продолжением ватерлинии бассейна. Чтобы уменьшить высоту верхнего этажа и таким образом получить внешнюю пропорцию, более горизонтальную по отношению к этому объему, пол в гостиной был снижен на 27 см относительно внешней деревянной палубы.   

Этот последний этаж предлагает пространственное ощущение, которое синтезирует принципы дома: с одной стороны, есть палуба, в которой находится гидромассажная ванна и сауна, — где существует тесная связь между архитектурой и горой и ее растительностью; с другой стороны — наземный камин и бассейн; в центре — между этими двумя свободными пространствами — гостиная, открытая с обеих сторон и с перекрестной вентиляцией. Это социальное пространство имеет радикальную связь с природой, как с точки зрения океана, так и с точки зрения близости к лесу в горах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь