Мар Азул, прибрежный город в провинции Вилья-Гезель, соседний с Мар-де-лас-Пампас, разделил ландшафт песчаных дюн на сетку. Его плотный состаренный сосновый лес придает атмосфере Мар Азулаприятную тишину и спокойствие.

На скромном участке земли площадью 210 квадратных метров в углу, в восьми кварталах от моря, возвышается H3, минимальный протекторный дом, спроектированный таким образом, чтобы максимально использовать размеры участка и естественное окружение.

Тут живет 3 сестры и каждая из их семей.

Несмотря на то, что их бюджет был ограничен, мы ценили способность выразить то, что они хотели, чтобы H3 был: их общий летний домик, их собственное место для отдыха среди природы.

Они просили, чтобы размеры дома были определены очень строго. Краткое описание должно включать преобладающую социальную зону и более приватную, состоящую из двух спален: просторной главной спальни и меньшей, похожей на каюту, и общей ванной комнаты. Они хотели, чтобы главная спальня открывалась наружу в полуоткрытое пространство снаружи. Кроме того, они выразили желание, чтобы саламандра была помещена в сердце дома.

Материальность дома была согласована студией и комиссарами. H3 был полностью построен в облицовочного бетона, который также служил для технического обслуживания умеренности. Стремясь свести потребности оборудования к минимуму, даже мебель была задумана как часть конкретного объема.

Сосновые доски использовались для установки опалубки так, чтобы перегородки и плиты сохраняли текстуру деревянных жил в попытке установить гармоничный диалог с корой местных деревьев.

Дом был построен в виде компактного блока. На первом этаже находятся кухня, столовая и гостиная, все в едином пространстве, из которого лестница выходит на второй этаж. Учитывая масштаб дома, использование скрещенных взглядов и точек схода направлено на объединение и разжижение пространства в комнате. Вместо того, чтобы ограничивать различные виды использования дома отдельными комнатами, они были связаны друг с другом с целью создания общего ощущения пространственного расширения. Как указано в кратком изложении, спальни и ванная комната были расположены наверху, но внешнее полуоткрытое пространство главной спальни было спроектировано для совместного использования со второй спальней.

Поскольку коридор и помещения для обслуживания были установлены на стороне рядом с соседним участком, главные окна были установлены на более частной задней части дома, позволяя жилью открываться и призывая к сохранению оригинальных деревьев.

Из-за обильных теней, создаваемых обилием леса, не было необходимости использовать архитектурные устройства для снижения солнечного падения внутри. На самом деле, помимо соединения интерьера дома и получения визуальных эффектов, окна дома также поглощают свет, который проникает сквозь плотный полог деревьев.

Навесы и перегородки оберегают дом как от воздействия воды, так и от взгляда с улицы.

Также в объемном корпусе ванной комнаты укрывается вход в дом.

В то время как боковые стенки в основном глухие, спереди наверху виден глухой объем, вмещающий ванную комнату и высокие окна главной спальни, под которой находится кладовая. Сзади, окна от пола до потолка соединяют оба окна с открытой террасой, которую они разделяют.

В отличие от того, что происходит наверху, окна от пола до потолка открывают первый этаж от его входа в противоположную сторону. Когда мы проектировали этот план этажа, мы стремились сделать так, чтобы он ощущался как внутреннее пространство, защищенное крышей и окнами, но в то же время где-то посередине в континууме с внешней стороной.

Таким образом, планировка дома является результатом архитектурного синтеза намерений и желаний сестер. В своем минимальном масштабе дом поднимается по собственной воле, но также уважительно интегрируется с окружающей средой, как естественной, так и искусственной. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь